Интернет, заработок в сети
С чего начать создание корпоративного сайта
Чтобы раскручиваться в Интернете, каждой компании понадобится корпоративный сайт, поскольку ни одно объявление, рекламный блок или баннер не смогут предоставить потенциальному потребителю полный список товаров и услуг. Есть такое мнение: в случае, если фирма не обладает корпоративным Интернет-проектом, то фирмы как таковой не существует...
Создание корпоративного сайта начинается с выбора домена, которое не должно быть сложным и длинным. Правильно было бы, чтобы оно давало понимание того, чем занимается компания или, хотя бы, было созвучным наименованию фирмы. Объем Интернет-сайта может варьироваться от нескольких страниц до тысяч, а их содержание представляет ваше предприятие в сети Интернет, дает потенциальным контрагентам понятие о ней в общих чертах и о предлагаемых услугах в частности.
Перед непосредственно разработкой следует ответить на вопрос: на что конкретно сайт будет направлен? Цели могут быть различными: информация о структуре, товарах, услугах, ознакомление контрагентов с предприятием, размещение новостей для контрагентов, специальные сервисы, создание положительного имиджа компании, статьи предметной области. От этого зависит, каким путем будет идти процесс разработки, на чем необходимо сосредоточить усилия. В минимальном варианте будет целесообразно создать сайт визитку, а не тратить время и бюджет на производство чего-то более тяжелого.
Внешний вид сайта следует делать с учетом коммерческого стиля организации и специфики предметной области, в обязательном порядке нужно наблюдать норму «юзабилити» (дружественности). Правильный внешний вид обеспечит удобство использования, ну а комфортная система меню и правильно подобранные тексто-графические элементы могут сделать работу с сайтом понятной и простой. Текстовое наполнение - это основа корпоративного Интернет-проекта.
На сайте должна отображаться базовая направленность деятельности компании. С первых секунд изучения сайта у пользователя должно формироваться отчетливое понимание того, чем занимается компания. Желательно стремиться к балансу текстовых и графических материалов, чтобы шаблон привлекал внимание, удерживал его, а, с другой стороны, не мешал восприятию текстового материала.
А перед тем, как заказать корпоративный сайт, необходимо получить информацию о веб-студиях, предоставляющих соответствующие услуги, акцентируя внимание на их портфолио и отзывы клиентов.
Другие материалы раздела
Маленькие хитрости при создании сайта