Оинга. Сайт для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
Для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Карта сайта
  О сайте  |  Новости сайта  |  Доска бесплатных объявлений  |  Всякая всячина  |  Ссылки  |  Контакты

  Общество
      Идолы и кумиры
      Нравы
      Спортивные страсти
      Церковь и общество
  Политика
      Власть
      Империя
      Кавказ
  Экономика
      Инвестирование в акции
      Кошелек
      Финансовый кризис
  Личная жизнь
      Знакомства в Интернете
      Как стать счастливым
      Таинство смерти
  Поиск по сайту




   
Всякая всячина: материалы по различным тематикам

Автомобили

Конструкционные особенности и использование современных амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы масляные считаются самыми распространёнными устройствами-демпферами, причем не только на нашем российском рынке, но также и в Европе и Америке. Объясняется это надежностью конструкции самого амортизатора.

Конструкция двухтрубных амортизаторов

Амортизаторы масляные состоят из нескольких основных и вспомогательных деталей. К ним относятся: два рабочих цилиндра, клапаны отбоя и сжатия, уплотнительный узел, кожух или чехол. Такие амортизаторы собирают таким образом, что рабочий цилиндр меньшего размера помещается в резервуар рабочего цилиндра большего размера, расположение цилиндров соосное. Дополнительно в резервуаре имеется масло. Все устройство объединено в одно целое посредством уплотнительного узла. Кожух и чехол, куда помещаются двухтрубные амортизаторы, бывает из металла, пластика, резины.

Масляные амортизаторы прокачивают рабочие жидкости из надпоршневого пространства в подпоршневое. Особенности конструкции устройства позволяют получать нужные усилия ходов сжатия и отбоя. Объем масла в масляные двухтрубные амортизаторы заливается строго определённый, потому как резервуар, внутри которого происходит движение, имеет стабильный размер. При поршневом движении жидкость перемещается, но она не в состоянии сжаться, и при этом дополнительный объём нужен и для размещения самого штока.

Если амортизаторы масляные зальются "до предела", в них не будет воздуха, позволяющего штоку исполнять движения на сжатие и отбой, в конечном итоге весь механизм станет неподвижным. Присутствие резервуара, который охватывает рабочий цилиндр и замедляет его охлаждение, считается "слабым местом" этого амортизатора, ибо ключевой принцип его работы заключается в преобразовании механической энергии в тепловую, которую следует куда-то отводить. Неэффективное охлаждение цилиндра часто приводит к тому, что увеличивается вязкость масла, что влечёт снижение усилий отбоя и сжатия.

Еще одна сложность - это запенивание масла в момент его прохода сквозь узкие зазоры в клапанах, каналах при пониженном давлении и на серьёзной скорости.

Прицепные амортизаторы Кёгель(Kogel)

Прицепные амортизаторы Kogel делаются на осях SAF. Устанавливают их на задний мост автомобилей. С целью крепления в них предусмотрены нижние и верхние отверстия. Вес изделия - 5,03кг, длина с выдвинутым поршнем - 492мм.

Амортизаторы для прицепов Kogel могут также использоваться и на иных марках авто, например Mercedes-Benz, МАЗ, КАМАЗ, Iveco, Krone, Renault.





Другие материалы раздела

Китайская экспансия продолжается

Особенности конструкции и использования электролебедок

Особенности обслуживания автомобилей Hyundai Grandeur 3,3i

Chery Tiggo и его преимущества

Как правильно купить подержанный автомобиль

Седельный тягач TAGAZ Hyundai HD500: оптимальное решение для транспортных компаний

   


Планета любви - для тех, кто хочет любить и быть любимым




На кого вы надеетесь в этой жизни более всего?
на себя
на своих родных и близких
на государство
на добрых людей
ни на кого
не понимаю, о чем речь


Вы счастливы?
Да
Нет
Не знаю
А что такое счастье?


Посмотреть результаты опросов можно здесь



2009-2017 Оинга
Вы можете отправить письмо, если есть желание пообщаться.