Маркетинг, реклама
Наружная реклама: особенности и преимущества
Вывески, представляющие товары и услуги, самый старый вид рекламы и восходят они к доисторическим временам. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX в., когда автомобиль привел к созданию мобильного общества. Сегодня подвижное население, проводящее много времени вне дома, охватывается с помощью определенного количества продвигающих продукты обращений, представленных множеством форматов. Традиционный рекламный войт остается главным компонентом этой индустрии, но к нему присоединились и другие форматы всевозможных форм и размеров,
Индустрия наружной рекламы продвигавшиеся Office of Outdoor Advertising of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Burmu for Media Mmsurement. (TAB) - организация, измеряющая аудитории и промеряющая подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $3,5 млрд тратится ежегодно на нее формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты отвечают более чем за $2 млрд.
Наружная реклама обладает рядом преимуществ по сравнению с другими носителями как для местных, так и для национальных рекламодателей. Как заметил одни руководитель агентства наружной рекламы:
Существует ряд причин этого развития. К ним относятся творческие новшества, изменения вещательных и печатных СМИ, поиск рекламодателями и агентствами наиболее эффективных средств рекламы, более полные демографические, а также новые продукты наружной рекламы.
ОААА подсчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски и аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках.
В будущем к ним присоединятся некоторые цифровые форматы, возможности которых будут аналогичны возможностям телевидения: на большом экране будет реализована моментальная смена обращений.
Разнообразие наружных носителей рекламы привело к появлению термина «рекламы вне дома» (out-of-home), который заменил более привычное название «наружная реклама», что более полно отражает масштаб этой индустрии. Сейчас наружная реклама имеет более узкое значение, к ней имеют отношение только щиты на автострадах и большие вывески. Эта перемена больше, чем смена терминов. Она отражает различия внутри индустрии и различия ее стратегий маркетинга. Наружные рекламодатели используют ряд разных носителей, более узко указывающих и определяющих их целевые рынки и привлекающих более широкий спектр рекламодателей, чем в предыдущие годы. Начнем обсуждение с изучения традиционных наружных средств рекламы.
Медали , сувениры и футболки с надписями помогут провести рекламную компанию с блеском.
Другие материалы раздела
Как правильно рекламировать окна в интернете (советы специалиста)
Наружная реклама